Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
skype.png  office.flysoft    gmail.png  flysoftminsk@gmail.com  
+375 (29) 599-77-22
+375 (44) 711-62-54
+375 (17) 395-43-43

1С: УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8 1.6: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

1С: УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8 1.6: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Еще в декабре была выпущена новая версия программы 1С:Управление небольшой фирмой 8 1.6. Такое программное обеспечение оперативно подстраивается под особенности учета в организации, тем самым, обеспечивая быстрое начало эффективной работы, расширение области автоматизации. Благодаря инструментам данного продукта на предприятии можно быстро решать отдельные задачи по управлению производством, бюджетированию, планированию, многовалютному учету. При этом отпадает необходимость терпеть издержки на смену приложения и переобучать сотрудников.

Уже более тысячи российских организаций успешно пользуются 1С:Управление небольшой фирмой 8 каждый день. Такой программный продукт оптимизирует ведение учета, осуществляет надлежащий контроль, детальный анализ и планирование деятельности организации.

УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8

Обновленная редакция программного продукта дополняется множеством полезных функций, которые усовершенствуют работу по автоматизации ведения учета на предприятии:

ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

расчет налоговых платежей, заработной платы и платежей в социальные фонды для работников, подготовка и предоставление отчетности;
поддержка УСН и ЕНВД, расчет суммы налоговых платежей, составление отчетности в соответствии с актуальным законодательством;
встроенная служба 1С-Отчетность, которая позволяет оперативно подготовить, проверить, отправить отчетность в соответствующие органы.


УПРОЩЕНИЕ НА СТАРТЕ

автоматическая настройка программного обеспечения под определенный вид бизнеса, который заявляет каждый пользователь;
максимально удобное построение предстартового окна, что дает возможность быстро указать стартовые данные и начать работу с единой базой контактов, контрагентов, с оформлением документации, с подготовкой отчетности.


ФИНАНСОВЫЙ ОБОРОТ

прозрачный учет издержек предприятия;
простой интерфейс для оперативного учета движения финансовых средств;
простое распределение платежей по договорам и документам.


ТОВАРНЫЙ ОБОРОТ

оперативный подбор товаров в зависимости от разных параметров, цен, наличия на складе;
обновленная карточка номенклатуры, где содержатся данные о продажах, текущих ценах, остатках, истории изменения цен;
загрузка новых категорий товаров, структуры описаний, характеристик из Яндекс.Маркета.


РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

оформление шаблонов и документации на базе шаблонов;
поддержка автозаполнения обязательных полей в документах значениями, которые используются чаще всего (название предприятия, склада, реквизиты);
оптимизированная система поиска информации в перечне документов, наличие специальных фильтров;
назначение скидок процентом и абсолютной суммой.


ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИКА

полностью новая система настройки ответов и поиска необходимых данных, функционал работает, как в поисковике;
сравнение показателей за разные периоды времени наглядно – для этого предназначены цветные индикаторы динамики, колонки относительных/абсолютных изменений;
обновленный вид отчетов + новый отчет Чистые активы;
специальный персональный бизнес-монитор для рабочего стола, где показаны только необходимые данные в удобном для пользователя виде.


РАБОТА С КОНТАКТАМИ

усовершенствованные формы для работы с контактными данными физических и юридических лиц;
распределение контрагентов на группы для удобства;
наличие панели дополнительных данных контрагента – дата последнего события, долговые обязательства и так далее.
Для совместной работы с 1С:Управление небольшой фирмой 8 была добавлена простая синхронизация мобильного приложения с облачным при помощи специального QR-кода. Для синхронизации данных необходимо просто навести камеру на код.
Таким образом, новая версия 1С:Управление небольшой фирмой 8 1.6 – это усовершенствованный комплекс инструментов для автоматизации работы на предприятии, который позволит оптимизировать большинство операций.



Все новости

Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.